7нот
ГЛАВНАЯ Теория Гитара Фортепиано Ударные Архив Виолончель Контрабас
Аранжировка Гармония Импровизация Аккордеон Ноты Кларнет
ГИТАРА
Теория
Историческая справка
Общие сведения
Запись нот
Практика
Настройка
Извлечение звука
Звукоряд
Динамические оттенки
Аккорды, гаммы
Медиатор
Баррэ
Повышение техники исполнения
Повышение техники исполнения (продолжение)
Нотное приложение
Джаз-аккомпанемент
Введение
Обращения септаккордов
Гармонические модели
Аппликатура
Блюзовая гармония
Упражнения
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Обозначения аккордов
Мажорные и минорные трезвучия
Увеличенные и уменьшенные трезвучия
Мажорные и минорные секстаккорды
Малый мажорный септаккорд
Большой мажорный септаккорд
Малый мажорный с увеличенной и уменьшенной квинтой
Большой и малый минорные септаккорды
Увеличенный и полууменьшенный (малый вводный) септаккорды
Уменьшенный септаккорд
Большой нонаккорд
Малый нонаккорд




Дополнительные упражнения 3

Леонид Гурулев

Для более полного закрепления навыков исполнения форшлагов, да и вообще, я считаю, "упражняться" никогда не поздно, - предлагаю "Этюд" (№ 21) М.Каркасси (вы найдете его в нашем нотном архиве).

http://www.7not.ru/guitar/images/menuet.gif
Послушать

Мы в разделе "Теория" проходили тему "Интервалы". Для повышения "внутренней" квалификации попробуйте определить мелодические интервалы. Сначала низходящие, а потом, конечно, восходящие. Например: ми-до. Нисходящий интервал большая терция. Дальше: до-соль. Нисходящая кварта. И так далее. Только не подумайте, что мне делать нечего, и я Вас заставляю. Знание интервалов необходимо (а для гитаристов - особенно) для построения аккордов, для обогащения их звуковыми... скажем так, "надстройками".

http://www.7not.ru/guitar/images/etud-bunin.jpg
Послушать

Из нотного сборника, который есть в продаже в нашем магазине (в нотном отделе), мы предлагаем Вам разучить Этюд Ф.Сора

http://www.7not.ru/guitar/images/etud-sor.jpg
Послушать.