7нот
ГЛАВНАЯ Теория Гитара Фортепиано Ударные Архив Виолончель Контрабас
Аранжировка Гармония Импровизация Аккордеон Ноты Кларнет
ГИТАРА
Теория
Историческая справка
Общие сведения
Запись нот
Практика
Настройка
Извлечение звука
Звукоряд
Динамические оттенки
Аккорды, гаммы
Медиатор
Баррэ
Повышение техники исполнения
Повышение техники исполнения (продолжение)
Нотное приложение
Джаз-аккомпанемент
Введение
Обращения септаккордов
Гармонические модели
Аппликатура
Блюзовая гармония
Упражнения
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Обозначения аккордов
Мажорные и минорные трезвучия
Увеличенные и уменьшенные трезвучия
Мажорные и минорные секстаккорды
Малый мажорный септаккорд
Большой мажорный септаккорд
Малый мажорный с увеличенной и уменьшенной квинтой
Большой и малый минорные септаккорды
Увеличенный и полууменьшенный (малый вводный) септаккорды
Уменьшенный септаккорд
Большой нонаккорд
Малый нонаккорд




Малый мажорный септаккорд

Леонид Гурулев

Основной вид аккорда
Табулатура
Нотный состав
I
 
I
Зеленой стрелкой показана аппликатура: в некоторых случаях применяется большой палец.
 
III
 
III
 
V
 
V
 
VIII
 
VIII
 
VIII
 
IX
 
X
 
XIII